Консервативная урология

С заболеваниями почек педиатры встречаются в своей практике чуть ли не ежедневно. Болезни мочевой системы по частоте возникновения у детей конкурируют с острыми респираторными заболеваниями, находясь то ли на втором, то ли на третьем месте печальной статистики.

В важные периоды развития ребенка – первые три года жизни, младший школьный возраст, период полового созревания – почки подвергаются особой нагрузке, и риск развития болезней увеличивается. Поэтому нужно особенно тщательно следить за состоянием ребенка. Чаще всего болезни почек и мочевого пузыря вызываются различными инфекциями, переохлаждением, реже – генетикой, отравлениями.

Лечение болезней почек и мочевого пузыря должно проводиться исключительно в стационаре, под наблюдением нефролога.

В детских стационарах «Мать и Дитя» проведут все необходимые процедуры для выздоровления ребенка.

Ребенок может быть госпитализирован как планово (по направлению лечащего врача, после сдачи необходимых анализов), так и при появлении опасных симптомов. Госпитализация осуществляется по договоренности, в удобное время.

Возраст пациентов, которых принимает детский стационар клиник «Мать и Дитя» – 2 месяца - 15 лет.

У нас работают квалифицированные и доброжелательные врачи – нефрологи и педиатры со стажем, учебными степенями и званиями, а также заботливые и толковые медсестры.

Детские стационары клиник «Мать и Дитя» госпитализируют детей со следующими заболеваниями:

• пиелонефрит;
  • гломерулонефрит;
  • цистит;
  • уретрит;
  • интерстициальный нефрит;
  • инфекционные болезни мочевыводящий путей;
  • гидронефроз;
  • вульвит;
  • мочекаменная болезнь;
  • другие заболевания почек, кроме тех, которые осложнены почечной недостаточностью.