Камни мочевого пузыря

Камни в мочевом пузыре – одно из достаточно распространенных урологических заболеваний, которому, согласно данным медицинской статистики, в большей степени подвержены мужчины, нежели женщины. Камни в мочевой пузырь мигрируют из почек или образуются непосредственно в нем. Образование камней в самом мочевом пузыре, либо их задержка и рост конкрементов, спустившихся из почки, обычно обусловлено факторами, вызывающими затруднение оттока мочи:

• патология предстательной железы;
  • стриктура мочеиспускательного канала;
  • патология мочевого пузыря - дивертикул, опухоль, травма;
  • нейрогенная дисфункция мочевого пузыря.

Камни в мочевом пузыре симптомы

Клинические проявления данного нарушения схожи с рядом других урологических заболеваний, каждое из которых требует консультации врача-уролога. Специалисты настоятельно рекомендуют как можно быстрее обратиться за медицинской помощью во всех следующих случаях:

• боли носят не интенсивный характер, могут усиливаться при мочеиспускании или движении, иррадиировать в промежность и наружные половые органы;
  • учащенное мочеиспускание в дневное время, дизурия усиливается при движении, ходьбе, одновременно с этим мочеиспускание остается нормальным в покое, в ночное время;
  • прерывание струи мочи при мочеиспускании, которая восстанавливается при перемене положения тела.
  • гематурия (кровь в моче).