Камни в мочеточниках

КАМНИ В МОЧЕТОЧНИКАХ И ПОЧЕЧНАЯ КОЛИКА.

Камни в мочеточниках — проявление мочекаменной болезни, при котором конкременты (камни) из почек попадают в мочеточники и нарушают пассаж мочи, вызывая при этом интенсивную боль. Заболевание несколько чаще встречается у мужчин.

Симптомы:

1.​ Почечная колика — интенсивная боль в проекции одной из почек. Одна из самых сильных болей, которую человек может испытать в жизни. Боль не уменьшается при изменении положения тела — человек не может найти себе места.

2.​ Тупая хроническая боль в почках.

3.​ Рецидивы мочевых инфекций.

4.​ Кровь в моче.

Фактор риска: недостаточное потребление жидкости — регулярное обезвоживание. В группе риска люди, которые часто летают на самолетах, регулярно занимаются физическим трудом и спортом.

КУЛТ (контактная уретеролитотрипсия) — передовой метод лечения камней в мочеточниках, который используют в лучших европейских клиниках. Операция предполагает эндоскопическое лазерное разрушение и удаление камней мочеточников любой локализации и прочности.

Для удаления камней в мочеточниках мы используем ультратонкие эндоскопы с диаметром 2-3 мм — в разы меньше, чем у обычных инструментов. Это дорогостоящее оборудование, которое есть далеко не во всех клиниках.

Когда в операции используют обычный эндоскоп, требуется дополнительное расширение мочевых путей с помощью бужей, после операции всегда необходимо устанавливать мочеточниковый стент, который обеспечивает отток мочи из почки. Это процедура, которую можно в ряде случаев избежать, при выполнении операции КУЛТ по нашей технологии с использованием тонких эндоскопов.

С диаметром эндоскопа в 2-3 мм бужирование и стентирование не нужно. Мочеточник травмируется меньше, и снижается вероятность возникновения и степень выраженности послеоперационных болей. Результат - комфорт лечения и быстрая реабилитация.