Фимоз и парафимоз

Фимоз — это сужение крайней плоти (припуциума), при котором невозможно обнажить головку полового члена. У большинства новорожденных и грудных детей врожденное сужение крайней плоти является физиологическим явлением. На протяжении первых 2-х лет жизни в связи с ростом головки полового члена фимоз у большинства детей ликвидируется. По статистике к 11 годам физиологический фимоз исчезает у 98% детей. При возникновении воспалительного процесса в препуциальном мешке – баланопостита, при насильственном обнажении головки и как следствие – рубцевания наружного отверстия крайней плоти возникает патологический (рубцовый) фимоз.

Пациенты предъявляют жалобы на выраженный дискомфорт при сексуальном контакте, что впоследствии может привести к формированию эректильной дисфункции.

Также следует отметить, что недостаточная гигиена наружных половых органов вследствие фимоза и скопление выделений может стать патогенетическим фактором для развития рака полового члена.

Клинические проявления

• Крайняя плоть удлинена, находится ниже головки полового члена;
  • Отверстие крайней плоти сужено;
  • Невозможно обнажить головку полового члена;
  • Страх перед мочеиспусканием;
  • Нитевидная струя мочи, «раздувание» крайней плоти во время мочеиспускания.

Диагностика фимоза не вызывает сложностей, диагноз устанавливается на основании осмотра врачом-урологом. Специалисты ГК «Мать и дитя» деликатно подойдут к решению проблемы, предложат оптимальные варианты хирургического лечения.