Лечение гиперплазии предстательной железы

Аденома или гиперплазия предстательной железы – заболевание, ассоциированное с возрастом и возникающее у многих мужчин после 40 лет. Средний возраст пациентов, в котором обычно развиваются первые симптомы аденомы предстательной железы, 55-65 лет. Аденома предстательной железы является наиболее частой причиной нарушения функций мочеиспускания у мужчин.

Причины возникновения этого заболевания до сих пор окончательно не установлены, однако имеются теории относительно влияния гормонального фона и рецепторного статуса тканей на развитие патологического процесса.

Симптомы аденомы предстательной железы

На этапе, когда аденома предстательной железы имеет небольшие размеры, клинические симптомы могут полностью отсутствовать, для ранней постановки диагноза имеют значение проводимые в Клиническом Госпитале «Мать и дитя» программы комплексного обследования или Check-Up.

При дальнейшем прогрессировании и росте аденомы простаты появляются типичные клинические симптомы:

• затрудненное мочеиспускание, вялой струей, вплоть до острой задержки мочи (невозможность мочеиспускания при наличии позывов на него);
  • учащенное мочеиспускание, малыми порциями, сопровождающееся резкими позывами, часто многократно в ночное время.

Диагностика

Учитывая, что на ранних стадиях аденома предстательной железы (гиперплазия предстательной железы) клинически себя не проявляет, мы рекомендуем всем мужчинам после 45 лет ежегодно проходить обследование с целью раннего выявления заболевания. Обследование разработано ведущими врачами-урологами ГК «Мать и Дитя» и включает в себя все необходимые анализы, которые позволяют оценить состояние здоровья не только предстательной железы, но и мужского здоровья в целом.

При обращении с жалобами, после осмотра врачом-урологом будет составлен план обследования, включающий анализ крови на онкомаркеры и визуальные методы диагностики (УЗИ, при необходимости – МРТ с контрастированием). При подозрении на наличие новообразования в предстательной железе, с целью исключения злокачественного процесса, в условиях госпиталя опытными врачами-урологами, по международным стандартам, будет выполнена биопсия предстательной железы с последующим морфологическим исследованием материала. На основании результатов обследования будет разработана индивидуальная программа лечения.

Лечение аденомы предстательной железы в КГ Лапино «Мать и дитя»

Операция по удалению аденомы предстательной железы в КГ Лапино «Мать и дитя» - это: