Варикоцеле

Варикоцеле — это расширение яичковых вен. Обычно оно возникает у мальчиков в период полового созревания и может сохраняться на протяжении всей жизни. В большинстве случаев не вызывает проблем и не требует оперативного вмешательства. В некоторых случаях варикоцеле может ухудшать качество спермы и снижать способность мужчины к зачатию ребенка, а также вызывать боль в яичке и уменьшение его в размерах.

Диагностика Варикоцеле происходит путем осмотра урологом и ультразвукового исследования. Варикоцеле может быть клиническим и субклиническим. Во втором случае оперативное вмешательство не требуется, но на деле во многих клиниках таких пациентов оперируют из-за коммерческой заинтересованности. Мы проводим операции только при клиническом Варикоцеле, когда операция действительно необходима.

Для лечения Варикоцеле мы применяем микрохирургическую диссекцию яичковых вен по Мармар. С использованием увеличения (в 2,5-15 раз) через полуторасантиметровый разрез производится перевязка и пересечение всех вен семенного канатика без повреждения артерии яичка и его лимфатических и нервных структур.

Микрохирургическую диссекцию по Мармар применяют далеко не везде. Чаще проводят обычные открытые операции, которые являются более травматичными и имеют более высокую частоту осложнений и рецидивов. Наши же пациенты хорошо переносят операцию и покидают стационар на следующий, а иногда и в тот же день.